Домашнее задание 6 класс

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Окт 03, 2016 5:37 pm

На 4 октября вторник:
Русский. в тетради написать 5 фразеологизмов из разных источников: древние мифы, библейские сцены, заимствованные фразеологизмы, история, цитаты художественных произведений.
Русский. В электронном дневнике Гаянэ Эдуардовна разместила лекцию о фразеологизмах. Если кто-нибудь не может оттуда скачать напишите мне bestariel@mail.ru, я перешлю.
Обществознание.&4 готовиться к тесту
Математика. №142,150,151,153,154
Английский язык. нарисовать план дома/квартиры и написать рассказ о нем (использовать раб.тетр. стр.12 №4 в качестве плана)
Физкультура.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вт Окт 04, 2016 5:44 pm

На 5 октября среда.
История.&8, с. 62, документ читать и отвечать на вопросы к нему.
Биология.с.76-77
математика.№164-167
Русский язык. Богданова кроссворд стр. 75-76
Литература.Анализ лирического произведения досдать; перечитать роман "Дубровский"и письменно сравнить образы двух баринов ( по образцу прошлого года))
Английский язык. в конце учебнице WL3 учить слова по новой теме устно и письменно (2 модуль 2С).

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вт Окт 04, 2016 5:45 pm

Образец сравнения Гаянэ Эдуардовна привела в электронном дневнике. Кто не может скачать, для тех привожу здесь.

Герой литературного произведения (литературный герой)
         Героем называют мужественного человека, способного на подвиг или совершившего его, человека, которым восхищаются.
         Но это лово может иметь и другое, более широкое значение: активный участник тех или иных событий (герой этой истории, этого приключения; герой спортивных состязаний и т.д.).
      Герой литературного произведения – действующее лицо, персонаж произведения (лат. persona - персона, лицо, маска).
      Портрет героев произведения – описание событий жизни героя, размышления героев (и автора) по поводу этих событий. Душевные страдания и радости персонажей делают произведение увлекательным и близким читателю. Многое может рассказать о герое обстановка, в которой он живет. Понять настроение героев помогает и пейзаж, на фоне которого разворачиваются события в художественном произведении .
     В своей работе над литературными произведениями вы можете пользоваться примерным планом характеристик и героя литературного произведения (гр. Character - черта, особенность). Этот план поможет вам сосредоточивать внимание на главном при обдумывании своей оценки героя, отношения к нему.
         Примерный план характеристики героя литературного произведения:
1. Место, занимаемое героем в произведении.
2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет.
3. Манера держаться, внешность, особенности костюма.
4. Речь героя.
5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.
6. Понимание героем целей жизни, его основные интересы.
7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам.
8. Отношение других действующих лиц к данному герою.
9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
Портрет  в литературе – одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое  отношение к ним через изображение внешности героев:их фигуры,лица,одежды,движений,жестов и манер.
                               Описание портрета художественного героя.
1. Описание внешности (портрет*).
2. Поведение, поступки героя.
3. Чувства, переживания, мысли.
4. Речь – о чем и как говорит герой.
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.
                Сравнение  в художественной литературе.  
Сравнить – это значит сопоставить, т. е. поставить рядом два предмета и рассмотреть их с какой-либо общей точки зрения для того, чтобы найти у них сходства и различия.
  Следовательно, сравнительная характеристика двух литературных героев – это сопоставление двух героев с какой-либо общей точки зрения,  для того чтобы найти у них сходства и различия.
  Эта общая точка зрения называется основанием сравнения. Если невозможно найти основание сравнения, значит нельзя сравнивать.
  Можно сравнивать не только двух литературных героев, но и двух писателей, два периода в развитии литературы, два произведения одного или разных писателей и т. д.
                                          Вопросы.
- Что лежит в основе сравнительной характеристики двух литературных героев?
- Когда нельзя сравнивать двух литературных героев?
- Что еще можно сравнивать?
   Сравнение может быть последовательным и параллельным. И то и другое строится по определенным схемам.

Последовательное сравнение        
              основание сравнения

черты 1-го героя                 черты 2-го героя

                         цель
                  сравнения героя
Параллельное сравнение
              основание сравнения.

 черты сходства             черты различия                                                                                                                            
двух героев                         двух героев

                         цель
               сравнения героев
- Рассмотрите схемы последовательного и параллельного сравнения. Какое из них, по- вашему мнению, более рационально? ( практично, удобно) Почему?
                                 Работа с таблицей
  "Языковые средства для выражения сходства и различия и для речевого оформления перехода от одной части сравнения к другой".
Для чего служат?                                                                   Примеры                                    

1) Для выражения сходства.                                             Слова: "сходный", "подобный", "одинаковый", "аналогичный" и т. д.
                                                                                   Обороты типа: "между А и Б много сходного (общего) ; "сходство А и Б состоит в том, что";
                                                                                   "у А и Б есть сходные (общие) черты". Местоимения "оба" ("обе").
                                                                                    Союзы:  "и - и", "как, так и", "тоже", "также", "если…то" и т. п.
2) Для выражения различия.                                           Антонимы: "различия между А и Б (состоит) в том, что"; "А и Б различаются тем, что…" и т. д.
в отличие

3) Для речевого оформления перехода                            Обороты типа:  "теперь рассмотрим отличительные (сходные)  черты А и Б";
от одной части сравнения к другой.                                "несмотря на сходство (или различие), между А и Б есть и различия (сходства) " и др.

Вопросы:
- Какие языковые средства могут использоваться для выражения сходства?
- Какие языковые средства могут использоваться для выражения различия?
- Какие языковые средства могут использоваться для речевого оформления перехода от одной части  сравнения к другой?

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Ср Окт 05, 2016 4:41 pm

На 6 октября четверг
Английский язык. описать письменно план района (рисовали на уроке)
Русский язык.упр.149,150 ( устно).упр 153 (письменно)
Математика. №172-175
География. & 34-35. записи в тетради - знать реки на конт. карте
История.&9.
Математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Чт Окт 06, 2016 2:30 pm

На 7 октября пятница
Математика.№222-226.
Русский язык. ответить устно на вопросы учеб.79,86. Упр.154,155 письменно.
Труд. Форму для уроков кулинарии. Сообщение на тему "Интересное о блюдах из мяса"
Труд. каждой девочки выдали, что принести для практики.
ИЗО. портрет в карандаше.
Физ.культура.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Сб Окт 08, 2016 11:57 am

Расписание на 10 октября понедельник:
Русский язык. Подготовиться к контрольной работе по теме "Фразеология", упр.224, стр.123, слова со звездочкой выписать в виде словарной статьи.
Математика.
Математика.
Литература. Перечитать роман А.С.Пушкина "Дубровский". досдать долги; подготовить устный ответ на вопрос:"Почему В.Дубровский стал разбойником?"
Музыка.
Информатика. Перевести:1.3Мб в Кб,байты, биты 2. 64 Бит в байты, Кб 3.4,5 Гб в Мб, Кб 4.2048 байт в Кб, Гб

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Окт 10, 2016 3:20 pm

На 11 октября вторник:
Русский. Богданова, упр.79-82.Повторить всё изученное по теме "Лексика.Фразеология"
Русский.
Обществознание.&5
Математика. &2.3 №247,254 б,в,д, е. №№259, 260, 262 (во всех 3-х номерах г,д,е)
Английский язык. сб.упр. стр. 20-25 №4-10.
Физкультура.
Олимпиадный русский.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Окт 10, 2016 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Окт 10, 2016 3:20 pm

Слова к очередному диктанту.

Примирять друзей, одиннадцать примеров, премьера спектакля, президент страны, подражать генералу, колоссальная фигура, медицинское исследование, искусственный канал, алюминий в бетоне, девяносто квартир, биография дирижёра, великолепный палисадник, свиной грипп, искусная иллюстрация, великолепная долина, профессия преподавателя.

СЛОВА для 6 класса за год.

Арматура, атмосфера, багряный, бассейн, бахрома, биография, бирюзовый, богатырь, бордовый, великолепный, ветеран, гараж, генерал, девяносто, двести, заглавие, изжелта-красный, иллюстрация, искусный, искусство, иссиня-черный, карниз, квартира, конвейер, лейтенант, маляр, миллион, миллиард, одиннадцать, орнамент, педаль, перила, подражать, поражение, поскользнуться, презирать, прекратить, преобразовать, преодолеть, препятствие, привыкать, пригласить, пригодиться, приготовить, прийти, приказать, приключение, прилежный, причина, присмотреться, приспособить, присутствовать, приятный, профессия, ракета, реформа, ровесник, румяный, салат, салфетка, свиной, солдат, состязание, талант, телеграмма, терраса, типография, торопиться, трибуна, триста, троллейбус, фасоль, центнер, четыреста, штукатур, экземпляр, экономить, экскаватор, юный, январский.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вт Окт 11, 2016 3:23 pm

На 12 октября среда.
История.&10, вопросы устно, учить определения.
Биология.с.78-79.
математика.№270,271
Русский язык.&31, переписать все определения в тетрадь и ВЫУЧИТЬ. Стр 98. Выписать в тетрадь все определения и выучить. Повторить морфемы.Богданова с. 48 №97-98
Литература.Ответить на вопросы учебника (стр.138-140). Написать черновик сочинения по плану, редактировать его. Дубровский -"благородный разбойник".
План: 1. Вступление. Историческая эпоха, описанная в романе.2.Основная часть. История жизни Владимира Дубровского. а. детство и юность. б.Известие о болезни отца.Отставка. в. Смерть отца. г. Отчаяние и нищета толкают Дубровского на путь преступлений. д. Жажда мести. е. Любовь к Маше заставила его отказаться от плана мести. ж. Дубровский - "благородный" разбойник. з. Несчастная любовь и преследование властей. Вынужденный отъезд. 3. Заключение. Кто был виноват в том, что Дубровский стал разбойником.
Английский язык. С. 22 №2 выучить диалоги.
Олимпиадный русский.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Ср Окт 12, 2016 3:25 pm

На 13 октября четверг
Английский язык. повторить диалоги.
Русский язык.Написать сочинение-описание своей комнаты или любого интерьера с учётом полученных рекомендаций.( в тетрадях по развитию речи, напишу позже)
Математика. №272,273, 278-280.
География. & 35(вопросы - устно), записи в тетради - знать, озера на конт карте, карту принести.
История.&11. 4 вопрос в оранжевой рамочке письменно.
Математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Ср Окт 12, 2016 5:58 pm

Описание помещения.
Описать можно природу, местность, любой предмет, состояние человека, животное, помещение.
Основа описания - не только перечисление предметов данного помещения, их местоположение, но и детальное описание их признаков.
Интерьер (фр. "внутренний") - внутреннее пространство здание, помещения.
Описать можно комнату, вестибюль музея, кабинет и т.д.
Описывая интерьер, мы можем передать как убожество помещения, так и его красоту. По нашим описаниям можно судить о вкусах, пристрастиях хозяина помещения, судить об архитектурных особенностях.
Слова-помощники:
портьера, гардины, жалюзи, люстра, светильник, бра, лампа, абажур, торшер,пианино, гостиная, диван-кровать, палас, ковёр, картина, кашпо.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Чт Окт 13, 2016 2:19 pm

На 14 октября пятница
Математика.№.286,288,293,294.
Русский язык. &33 Знать определения. Упр.172
Труд. Форму для уроков кулинарии.
Труд. Что принести для практики у звеньевых.
ИЗО. портрет в карандаше.
Физ.культура.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Сб Окт 15, 2016 10:56 am

Расписание на 17 октября понедельник:
Русский язык. кат. №7
Математика.№299-301
Математика.
Литература. Написать сочинение по теме Дубровский - "благородный" разбойник . План приводила выше в задании на среду.
Музыка.
Информатика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Окт 17, 2016 3:26 pm

На 18 октября вторник:
Русский. Цыбулько. Задание 1.
Русский.
Обществознание.&6, Написать короткий рассказ на тему «Что мешает межличностным отношениям и как это преодолеть?»
Математика. №305 в,е, 310 в,е,и, 313 б,315 д,е.
Английский язык. тетр. стр. 17 №1,2.
Физкультура.
Олимпиадная математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вт Окт 18, 2016 3:33 pm

На 19 октября среда.
История.&12. Вопросы устно. С. 99, документ, вопросы к нему.
Биология.с.80-81.
математика.№321,323,330
Русский язык.10 словарных слов &42, упр.223
Литература.Письменное сочинение-рассуждение на тему "Честь и бесчестие". Аргументы из романа "Дубровский". Кому задали прочитать одну из повестей Белкина. ("Барышня-крестьянка", "Выстрел", "Метель") и сделать доклад.
Английский язык. лексика 32, упр. 2 с.17
Олимпиадный русский.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Ср Окт 19, 2016 4:14 pm

На 20 октября четверг
Английский язык.
Русский язык.&34, упр.178. Сделать словообразовательный разбор двух слов по плану в тетради.
преподаватель- подавать (эти слова разобраны по составу: приставка, корень, суффикс, окончание, здесь неудобно обозначать)
1)тот, кто умеет подавать знания или сведения кому-либо,
2)приставка пре, суффикс тель
3)приставочно-суффиксальный способ.
Математика. №335 б,г, 340, 341
География. &36 (вопр. 1-3 устно),&37 (вопр 1,2 - устно)
История.&13, вопросы.
Математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Чт Окт 20, 2016 1:46 pm

На 21 октября пятница
Математика.№342, 343 в,г.
Русский язык. Знать план словообразовательного и морфемного разбора слова, Богданова упр.65,66 (1,2),68-78.
Труд.
Труд. каждой девочки выдали, что принести для практики.
ИЗО.
Физ.культура.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Сб Окт 22, 2016 10:58 am

Расписание на 22 октября понедельник:
Русский язык.Написать черновик сочинения-описания природы с использованием СВЯ (Средство выразительности языка), описывая то, что видим в данный момент. ( Это не сочинение про осень, а сочинение-описание)
Математика.№344, 345, 346, 350
Математика.
Литература. Прочитать одну из повестей Белкина ( на выбор), устный отзыв.
Музыка.
Информатика.&3, письменно выполнить задания №4,6

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Окт 24, 2016 3:14 pm

На 25 октября вторник:
Русский. Богданова, упр.83-91.(стр.44-46) Богданова, упр.83-91.(стр.44-46)
Русский.
Обществознание.&7, отвечать на вопросы в конце параграфа.
Математика. №353 е,354 в,г,355 в,г, 357 е, ж,358 д,е
Английский язык. учеб. стр. 30 № 2,4
Физкультура.
Олимпиадная математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вт Окт 25, 2016 5:16 pm

На 26 октября среда.
История.&14. Повторить параграфы 11-13, подготовиться к проверочной работе.
Биология.с.82-83.
математика.
Русский язык.&34, упр.185,186. Подготовиться к словарному диктанту. Слова от Р до Ф. Повторить все изученные орфограммы по корням с чередующимися гласными.
Литература.Биография Лермонтова. учить стихи Тучи и Утёс.
Английский язык. рабочая тетр. стр.17№2,3 стр.19№2, учебник стр. 30 №5.
Олимпиадный русский.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Ср Окт 26, 2016 2:31 pm

На 27 октября четверг
Английский язык. тетр. стр. 21 №1,3,4.
Русский язык.упр.199,200
Математика.
География. & 38, принести тетрадь, листок 2-ой для задания.
История.&14.
Математика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Чт Окт 27, 2016 5:26 pm

На 28 октября пятница
Математика.№372-376
Русский язык. кат. 9
Труд.Подготовиться к зачёту по всем темам кулинарии.
Труд.
Физ.культура.
ИЗО. рисунки за четверть.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вс Ноя 06, 2016 10:11 am

Расписание на 7 ноября понедельник:
Русский язык. толкование 5 фразеологизмов с указанием источника; знать материал лекции. Повторить всё изученное.
Математика.№384, 385
Математика.
Литература. Выразительное чтение баллады "Три пальмы". Знать определение "баллады". Письменный ответ на вопрос: "Почему нужно беречь природу?" (Иллюстрация - баллада "Три пальмы")
Музыка.
Информатика.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Вс Ноя 06, 2016 10:21 am

Фразеологизмы в русском языке
1.Фразеологи́зм или фразеологическая единица — устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание. Фразеологизм употребляется как некоторое целое, не подлежащее дальнейшему разложению и обычно не допускающее внутри себя перестановки своих частей.
2.Отличие фразеологизмов от свободных словосочетаний.
Словосочетания
1)Любое из слов можно заменить другими словами
2) Слова сохраняют свою смысловую самостоятельность
3) Создаются в процессе речи, не требуют запоминания
Повесить бельё, золотой браслет, волчий хвост.
Фразеологизмы
1) В их составе нельзя заменять одно слово другим
2) Слова теряют свою самостоятельность
3) Как и слова, используются готовыми, запоминаются.
Повесить нос, золотые руки, волчий аппетит.
3.Какое из двух словосочетаний является фразеологизмом и почему?
1)Медвежья услуга, медвежья берлога.
2)С чистым сердцем, с чистым полотенцем.
3)Горькая микстура, горькая правда.
4)Серебряная свадьба, серебряная ложка.
4.Источники фразеологизмов
Основная часть фразеологизмов русского языка исконно русского происхождения, источником их является, например, профессиональная речь, или жаргон (втирать очки, карта бита, идти ва-банк — у картежников) и разговорная речь
Некоторые фразеологизмы пришли из диалектов и связаны с трудом крестьянства (поворачивать оглобли, из кулька в рогожку, на воде вилами написано). Многие фразеологизмы имеют своим источником богослужебные книги (святая святых, исчадие ада, по образу и подобию, глас вопиющего в пустыне, земля обетованная).
Немало фразеологизмов пришло из античной мифологической литературы (авгиевы конюшни, ахиллесова пята, прометеев огонь). ?
Из истории: вот тебе бабушка и Юрьев день; пришёл,увидел,победил.
Иногда заимствованные фразеологизмы употребляются без перевода: alma mater (лат. мать-кормилица); tabula rasa (лат. чистая доска; нечто нетронутое, абсолютно чистое).?Источником исконной фразеологии становятся обороты из произведений писателей: счастливые часов не наблюдают (А. Грибоедов); дела давно минувших дней (А. Пушкин). Такие устойчивые выражения из художественной литературы и публицистики обычно называют крылатыми выражениями.
5.Происхождение фразеологизмов
Шиворот-навыворот
«Шиворотом» в Московской Руси именовался расшитый воротник боярской одежды. Во времена Ивана Грозного подвергшегося царскому гневу боярина сажали на тощую клячу спиной вперёд, надев на него одежду наизнанку, шиворот-навыворот, и возили по всему городу под улюлюканье уличной толпы. Теперь значение этих слов куда шире. Так говорят сейчас и о человеке, который поступает наперекор общепринятым нормам.
6.В данном тексте подчеркните все фразеологизмы. Какие из них имеют одинаковое значение?
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря. Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только ни корили вернувшиеся с работы родители, что ему ни выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох. «Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки». И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать где раки зимуют... (По Э.А. Вартаньяну)
7.Проверяем.
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря. Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только ни корили вернувшиеся с работы родители, что ему ни выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох. «Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки». И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать, где раки зимуют...


Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Admin в Пн Ноя 07, 2016 1:59 pm

На 8 ноября вторник:
Русский. подготовиться к контрольной работе. Пар.34-40. Выписать слова из словаря на "П".
Русский.
Обществознание.
Математика.
Английский язык. учеб. стр. 32 упр. 4 (учить диалоги наиз.), тетр. стр. 22 упр. 8, знать слова по темам 3 а,б,с
Физкультура.

Admin
Admin

Сообщения : 340
Дата регистрации : 2015-09-09

Посмотреть профиль http://pyatiia1355.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Домашнее задание 6 класс

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 9:51 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения